Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Сейчас много думаю, разговариваю о себе и ситуации с людьми, а больше все с Наташкой (ну вместо работы чем же еще заняться как не психоанализом личности =)). Узнала, что, оказывается, я считаюсь человеком, у которого всегда все ОК. Удивлена. Думаю.

А пока у меня к вам, мои дорогие ПЧ, вопрос есть.



За что вы меня ненавидите?



Ну, может, не ненавидите, просто не любите или же я вам не совсем приятна. Очень бы хотелось услышать правду-матку прям в глаза, без обиняков.

Ведь у каждого человека есть свои косяки, и даже если в целом он существо глубоко положительное, что-то в нем категорически может не нравиться.

Поэтому я вас очень и очень прошу. Напишите! Чтобы мои слабые стороны стали сильными. Особенно эта просьба к львятам (потому что если мое чувство, что меня хмм… недолюбливают... совершенно необоснованно, то, пожалуй, мне пора к психологу). Но если у остальных есть что сказать – с радостью выслушаю. Только молю вас, ничего положительного во мне искать на сей раз не надо, только чистый негатив. Пжалста =)





Комментарии
07.12.2006 в 07:19

Nobody's perfect. I'm Nobody.
Хм... я тебя люблю))

Но иногда в тебе просыпается "Залупистость" - это когда вдруг все становятся козлами из-за манюсенькой ошибки.

Случается, козлы даже не в курсе, что они оными стали.
07.12.2006 в 16:15

Всё в твоих руках
а я тоже львята, если я твое кандидатство видела?

я тебя плохо знаю, но у меня о тебе впечатление такое: человек с всегда стандартно хорошим настроением (настроение и дела разные вещи, ведь так?), надежный, умный, веселый :)
07.12.2006 в 17:30

а мне нечего сказать потому что ты из тех гриффиндорцев с которыми я учусь, но о которых ничего не знаю. =/ Про козлов не знаю, но иногда раздражает весёлость...но это я псих верно.
07.12.2006 в 22:44

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
pchyol, пасиб... ну это перфекционизм... к се я еще строже =) а еще? неужели все???

*Лира*, не зачитывается... ты конечно же "львята"... а вот отрицательного не написала... ведь должно быть тоже...

Zero.,

Про козлов не знаю, но иногда раздражает весёлость...но это я псих верно.

т.е. если б я ходила в депрессняке, я б те больше по сердцу была?



а мне нечего сказать потому что ты из тех гриффиндорцев с которыми я учусь, но о которых ничего не знаю. =/

то, что ничего не знаешь, это понятно... интереснее, почему нет желания узнать, так сказать, пойти на контакт? оно же тоже должно быть чем-то вызвано...
08.12.2006 в 00:39

Alata



Постараюсь выдавить из себя негативное мнение о тебе, потому что ты для меня... сама знаешь...

Значит негатив. Хмм... Ну скорее не негатив, а отрицательные стороны, которые присущи всем, даже у меня столько их... Не обо мне речь... (все все, сейчас будет сам смысл)



Знаешь,я думаю высокие требования к себе - это может и хорошо, но вокруг "высокие требования о себе" есть такое понятие "я требую от себя, следовательно, требую от других". Я повсторяю твои же слова, но по собственному опыту знаю, что свои же слова, сказанные от других несут другой смысл, они доходчивее что ли...

Что еще? Вот мне кажется ты можешь обидиться на задевающую шутку. Ну допустим, (как было много раз, я даж боюсь теперь лишнее сказать, ну кстати и не только я, и от других тоже) какую-нибудь чушь скажут, ну которая вообще к тебе ну никак, и ты обижаешься. Мне кажется, это ну пре-. Не надо так воспринимать. Просто потом эта обида тебе же хуже делает: портит настроение, выбивает из колеи. Не стоит это делать.

Злопамятность - тоже твои слова. Ну она, кажется, тоже не к чему. Почему? Потому что нельзя делать плохо и думать плохо, потому что это вернется тебе вдвойне. Был такой случай у меня, ну 100% случайность, но сознание-то все по своему воспринимает, и ни куда не деться. Я пожелала одному, что бы он спокнулся. И что вышло? Я спокнулась. И теперь вот хожу теперь. То есть мои негативные мысли на мне же и отразились, а тот, кому я желала, ну даже не знает об этом и его это ну просто не касается.

Трудоголик - это негатив? Иногда да, когда трудогольничаешь не в себе в радость, а в радость начальства.



Возможно, есть еще, но я не так знаю тебя, хотя знаю, но не на таком уровне, чтобы говорить большее. Прости за слова, но это по моему мнению, так...
08.12.2006 в 12:54

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Вещая чаинка, ой... как хорошо... мне понравилось :)

значит пока всего 4...

- перфекционизм не только к себе, но и к другим

- обиды на мелочи

- злопамятность



а последнее не это

Трудоголик - это негатив? Иногда да, когда трудогольничаешь не в себе в радость, а в радость начальства

просто сейчас такая ситуация, когда я вижу, что наверно недостаточно хорошо работаю по сравнению со своими же подругами... а так я вообще не трудоголик... просто иногда приходится включать слово НННада



а это

Возможно, есть еще, но я не так знаю тебя, хотя знаю, но не на таком уровне, чтобы говорить большее.

Поговорив об этом еще и с Наташкой, зашла в полный тупик, сейчас пытаюсь из него выбраться.



обиды тоже палка о двух концах. Обычно сильно обижает что-то резкое и неожиданное. Остальное то, что меня расстраивает стараюсь по мере возможности не высказывать... и что получается?

Человек сказал мне не очень приятную для меня вещь, мне стало некомфортно, но ссорится из-за этого я не хочу, поэтому молчу... В результате и в следующий раз "вещь" повторяется, и мне опять некомфортно... и что делать? каждый раз прощать, а потом снова "выбиваться из колеи" по малости? или все-таки стоит один раз сказать "меня это обижает, не делай так"... тогда люди начнут бояться сказать лишнее... и где правда-то???



Злопамятность помогает помнить, от кого чего можно ждать, и в следующий раз не наступать на те же грабли.
08.12.2006 в 13:56

Nobody's perfect. I'm Nobody.
Alata

- перфекционизм не только к себе, но и к другим вдруг все становятся козлами из-за.

- обиды на мелочи манюсенькой ошибки

- злопамятность (ну да и ты доолго в этом варишься, дай бог, скажешь) Случается, козлы даже не в курсе, что они оными стали.



т.е. я все это и подразумевала, все три вещи

08.12.2006 в 14:50

Всё в твоих руках
Alata такое вот дело... отрицательно, обычно, видно не сразу, я тебя еще оч плохо знаю
08.12.2006 в 16:38

т.е. если б я ходила в депрессняке, я б те больше по сердцу была?

нет! просто когда человеку очень весело всё время это немного завидно и раздражает. Но ты сама спросила "что раздражает"=)



интереснее, почему нет желания узнать, так сказать, пойти на контакт?

Наверное не вижу точек для "контакта"
08.12.2006 в 19:20

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
pchyol, не ну я думала еще что-нить есть =)))

*Лира*, а у меня наоборот... я всегда сначала вижу отрицательное, а потом уже все остальное... ну ладно, отстану от тя =)))

Zero., ну что ж... спасибо и на том... хотя конечно жаль...

08.12.2006 в 19:28

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
На данный момент - никакого негатива, хотя идеализировать людей не склонен.



я всегда сначала вижу отрицательное

а подробнее и в отношении меня?
08.12.2006 в 19:46

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
black_zak, подчеркиваю, что отрицательное это только для моей злобненькой личности... что это не нравится остальным, не ручаюсь... маленькие косяки у меня есть практически на любого... другое дело, надо ли их объявлять... может ну их, а?
08.12.2006 в 20:39

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Alata

что отрицательное это только для моей злобненькой личности... что это не нравится остальным, не ручаюсь...



Ну, то, что все у нас отностиельно, доказал еще дедушка Эйнштейн, и как говорит одна моя знакомая: "На вкус и цвет - все враги!"(с) :gigi:



другое дело, надо ли их объявлять... может ну их, а?



А почему бы и нет? Лично я готов услышать страшную правду о свей жуткой личности!

Хотя, не смею настаивать!



P.S.

Ваш новый авик просто изумителен /Впрочем, как и Вы/



09.12.2006 в 00:27

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
black_zak... ну-ну... я предупредила... собственно пока меня напрягает только одно =)... комплименты... не люблю... люблю похвалу за дело... а комплименты - пустые, пусть даже и очень приятные, слова, за которыми чаще стоит желание понравиться нежели что-то другое. Только вот на меня комплименты наоборот отталкивающе действуют (так сказать, травма детства). И вообще я больше гладиолусы люблю =)))
09.12.2006 в 12:29

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
и после этого Вы утверждаете, что Вы злобненькая личность?



Некоторые моих знакомых такого бы понаписала, только попроси /в т.ч. имея всего один коммент и не представляя человека в принципе/:gigi:



люблю похвалу за дело...

Ну, авики-то действительно прикольные



И вообще я больше гладиолусы люблю

Обещаю измениться!

09.12.2006 в 15:34

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
black_zak :five: но лучше все-таки не надо, лан? ;)
14.12.2006 в 21:47

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
А мона вопрос?

А что такое "львята" :kto: ? Просветите сирого да убогого

15.12.2006 в 00:38

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
black_zak, львята - это ласкательное обращение к гриффиндорцам. Что такое Гриффиндор знаешь сам, если читал Гарри Поттера. Вот и у нас свой Хогвартс. И еще... :secret:страшная тайна... кроме тебя тут все оттуда:witch: =)))




15.12.2006 в 00:48

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
кроме тебя тут все оттуда

Ну, это я уже понял.

btw, Гарри я не читал /я все больше по Дивову да Злотникову/, хотя в целом в курсе.
22.12.2006 в 10:02

Alata

Человек сказал мне не очень приятную для меня вещь, мне стало некомфортно, но ссорится из-за этого я не хочу, поэтому молчу... В результате и в следующий раз "вещь" повторяется, и мне опять некомфортно... и что делать? каждый раз прощать, а потом снова "выбиваться из колеи" по малости? или все-таки стоит один раз сказать "меня это обижает, не делай так"... тогда люди начнут бояться сказать лишнее... и где правда-то???



Злопамятность помогает помнить, от кого чего можно ждать, и в следующий раз не наступать на те же грабли




Я считаю, что те, кто говорит неприятную для тебя вещь, скорее всего делает это не потому, что он хочет тебе сделать неприятное, а хочет показать то, что не нравиться именно ему. Не стоит также сдерживаться. Тогда никогда не будет взаимопонимания.

Есть такая история. Жили на свете муж и жена. Каждый день по утрам они если хлеб. Когда муж приносил домой кусочек хлеба, то он всегда отрывал корку хлеба и отдавал жене, она брала, благодарила его и ела. А когда жена приносила хлеб, то она отрывала корочку, оставляла себе, и отдавала мякоть мужу.

Пришёл день их золотой свадьбы, и один из гостей предложил им сказать друг другу то, что они хотели бы.

Встает муж и говорит:

- Жена, я всегда отдавал тебе корку хлеба, потому что это самое вкуское в кусочке хлеба. И мне не жалко отдать тебе самое вкусное. А сам ел мякоть, которую не очень люблю.

Жена встала и призналась:

- Муж, я всегда отдавала тебе мякоть, так как считаю, что это самое вкусное в хлебе, а сама ела корку, так как мне для тебя не жалко того, что есть самое лучшее....



Всегда лучше высказывать свое мнение по поводу, особенно если это тебе неприятно. Если тебе мешает нож, а его держит друг, почему бы ему не сказать что он тебе мешает? Вдруг друг даже не подозревает, что он тебе мешает?

А если ты высказываешься, и после этого друзья разбегаются, то какае они тогда друзья? Если ты им дорога, то они постараются измениться, ну или скажут что-то в ответ, ну или ещё что-то.



Вот моё мнение.



По поводу злопамятности. Немного не такое слово должно быть. Злопамятность - это помнить только зло о человеке. Я согласна, что надо помнить плохие поступки. Хотя видимо в твоём понимании слово "злопамятность" - это просто запоминание плохого поступка, чтобы потом знать, что в следующий раз он поступит так.

Тогда тут со злопамятностью всё в порядке :) разобралась



22.12.2006 в 17:51

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Вещая чаинка, а не ты ли мне сама говоришь, что теперь боишься мне слово не так сказать? и это именно потому что я тебе сказала, что твое поведение меня очень обидело
22.12.2006 в 20:23

Alata



Да, я так сказала. И боюсь не так сказать, потому что теперь знаю, что это тебя обидит. Значит, чтобы тебя не обидеть приходиться подбирать слова. Но для тебя мне это не сложно :), к тому же всегда заставляет подумать прежде, чем сказать, а это очень хорошая черта, значит я ещё и развиваюсь.

"Критика - это есть стимул к развитию", потому что критика, если она искренняя, то это лишь подсказка, чтобы измениться в лучшую сторону.
22.12.2006 в 22:32

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Вещая чаинка т.е. продолжать обижалки дальше, в целях совершенствования тебя? ;)
23.12.2006 в 21:58

Alata



Я думаю, лучше закончить обижалки и просто говорить, что тебе не нравиться :) Тогда мы вдвоём придём к одному решению и всем будет хОрОшО :)

Пушистик ))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail